Прием обращений круглосуточно по телефонам:
          Центральный диспетчер 8(8202) 67-60-64
ЖЭУ № 1 8(8202) 67-60-65, ЖЭУ № 2, 3 8(8202) 67-60-66 

67-60-64, 67-60-65, 67-60-66
круглосуточно

Девиз новой УК МУП «Водоканал» — «Делаем жизнь лучше, создавая комфорт!»

30 июня ‘2014

Более полугода назад на базе МУП «Водоканал» создана управляющая компания — служба ЖКУ, на сегодняшний день она обслуживает 23 многоквартирных дома. Главная задача — повышение комфортности проживания собственников и повышение качества предоставляемых им услуг. За небольшой промежуток времени проведена огромная работа, которая и по сей день не останавливается ни на минуту. Управляющая компания за летние месяцы планирует привести в благоустроенный вид дворовые территории обслуживаемых домов. Первые в списке — дворы, которые находятся в наихудшем состоянии. Это не поверхностный ремонт, а капитальная реконструкция. Сейчас работа кипит сразу в нескольких дворах. Около дома на улице Годовикова, 4 работники снимают старый просевший асфальт на тротуарах, чтобы уложить новый. Затем будут заменены бордюры, восстановлено газонное ограждение, поставлены скамейки у каждого подъезда.
«Ведется покраска и ремонт оборудования, в том числе детских площадок, установка скамеек, покос газонов, посадка деревьев, цветников, обрезка кустарников, опиловка деревьев. Восемь дворов уже оборудованы новыми контейнерными площадками, в остальных дворах также ведутся работы по монтажу новых контейнерных площадок для бытового и крупногабаритного мусора. Мы планируем провести ямочный ремонт асфальта, цоколей. В некоторых дворах появятся малые архитектурные формы — цветочные клумбы в виде топиарных фигур», — пояснила Вера Жыбак, начальник службы ЖКУ МУП «Водоканал». Например, на Годовикова, 4 под окнами жильцов на огромной клумбе появится цветущий дельфин.
«Параллельно проводятся косметические ремонты в подъездах. На сегодняшний день уже в половине обслуживаемых нами домов такие работы проведены. Отремонтировано более 25 подъездов», — добавила Вера Жыбак. Одно из важнейших направлений на сегодняшний день — подготовка домов к отопительному сезону. «В рамках подготовки к отопительному сезону проводится проверка теплопотребляющих установок, ревизия запорной арматуры, промывка и опрессовка систем отопления, тепловых пунктов, восстановление аварийных участков розлива и другие виды работ. Более половины тепловых пунктов обслуживаемых домов приняты теплоинспекторами ООО «Вологдагазпромэнерго», — сказала Анастасия Беляева, инженер по производственно-техническим вопросам службы ЖКУ МУП «Водоканал». Каждый тепловой узел проходит ревизию запорной арматуры, затем сантехники приступают к первичная диагностике системы отопления давлением.

«В данный момент занимаемся опрессовкой системы отопления, проверяем на утечки, — говорит слесарь-сантехник службы ЖКУ МУП «Водоканал» Владимир Кукушкин. — Ставим давление — на восьмерочку нормально будет. Если давление не будет падать, то система без утечек. Гидроиспытания система выдержала на оценку отлично». 

На сегодняшний день подготовка систем к новому отопительному сезону проведена в 17-ти домах из 23-х. Приняты теплоинспекторами 11. С 1 июля  МУП «Водоканал» планирует принять в управление еще шесть многоквартирных домов, где проведут те же работы. До конца июля служба ЖКУ «Водоканала» планирует подготовить все здания к новому отопительному сезону.
Людмила Макарова
© ИМА "Череповец", 2003 — 2014
Вернуться к списку новостей
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ