Прием обращений круглосуточно по телефонам:
          Центральный диспетчер (8202) 67-60-64
ЖЭУ № 1 (8202) 67-60-65, ЖЭУ № 2, 3 (8202) 67-60-66 

67-60-64, 67-60-65, 67-60-66
круглосуточно

Расчетно-технический центр


Адрес расчетно-технического центра МУП "Водоканал": пр. Советский, 25А. 

Расчетно технический центр возобновил прием для граждан.
- пр. Советский, д. 25а (Режим работы: Понедельник, среда 08:00 – 17:00 Вторник, четверг 10:00 – 18:45 Пятница 08:00 – 15:45 Суббота, воскресенье - выходной);
- пр. Победы, д. 93в (Режим работы: Понедельник, среда 08:00 – 17:00 Вторник, четверг 10:00 – 18:45 Пятница 08:00 – 15:45 Обед 12:00 – 13:00 Суббота, воскресенье - выходной);
Номер многоканального телефона расчетно-технического центра:67-60-21,51-74-00. Специалисты по вопросам судебной задолженности телефон: 51-74-70.

· подать заявления (о смене собственника, о перерасчете, об отсутствии, о возврате/поиске/переносе платежа); 
· подать заявку на опломбировку ИПУ, передать акты о замене или поверке ИПУ; 
· заказать справки (для продажи, о задолженности); 
· направить копии подтверждающих документов 
можно через электронную почту: rtc@wodoswet.rupao@wodoswet.ru, либо опустить в ящики для документов, расположенные по адресам: пр. Советский, д. 25а, пр. Победы, д. 93в. 
Получить консультации можно по многоканальному телефону 67-60-21 
По вопросам судебной задолженности телефон 51-74-00 (обед 12.30-13.30) или электронная почта pao@wodoswet.ru Паспортист ЖКУ МУП «Водоканал» телефон 51-77-59 (обед 12.30-13.30) 

Уважаемые собственники!
Мораторий на пени за просрочку оплату жилищно-коммунальных услуг и на их отключение должникам, который был введен для поддержки населения во время пандемии коронавируса, закончил свое действие 1 января 2021 года.
Таким образом, с 1 января восстанавливается начисление пени за непогашенную задолженность. По закону, за долги или неполное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги пени начисляются с 31-го дня просрочки в размере 1/300 ставки рефинансирования Центробанка от суммы долга за каждый день просрочки. С 91-го дня должнику начисляются пени в повышенном размере - 1/130 ставки рефинансирования.
МУП «Водоканал» напоминает о необходимости своевременно и в полном объеме вносить плату за предоставленные жилищно-коммунальные услуги (ст. 155 ЖК РФ). Произвести оплату Вы можете следующими способами:
- в кассах МУП «Водоканал» (пр. Советский 25а, пр. Победы 93в, ул. Краснодонцев 116, ул. Спортивная 20, ул. Ломоносова 36);
- через сайт МУП «Водоканал» wodoswet.ru;
- через платежных агентов, которыми являются: ООО «Газпром теплоэнерго Вологда» (ул. Пролетарская, д. 59, ул. Тимохина, д. 20), ООО Управляющая компания «Олимп» (ул. Наседкина, д. 3), МУП «Теплоэнергия» (ул. Олимпийская, д. 81, Центральная, д. 5);
- через личный кабинет ГИС-ЖКХ;
- через кредитные учреждения и организации;
- через ФГУП «Почта России».
Кроме того, обращаем внимание на то, что с 1 января 2021 года восстанавливается привычный порядок начисления платы ЖКХ. Так, согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», если потребитель не выполнил поверку в установленный в паспорте на счетчик срок, то плата за жилищно-коммунальные услуги для него будет рассчитываться по средним за последние 6 месяцев показаниям. По истечении трех месяцев, если поверка счетчика так и не проведена, потребителя переводят на оплату по нормативу потребления коммунальных услуг с повышающим коэффициентом.
Подать заявления (о смене собственника, о перерасчете, об отсутствии, о возврате/поиске/переносе платежа), подать заявку на опломбировку ИПУ, передать акты о замене или поверке ИПУ, заказать справки (для продажи, о задолженности), направить копии подтверждающих документов можно через электронную почту: rtc@wodoswet.ru, pao@wodoswet.ru.
Задать вопросы и получить консультации можно по телефонам: 67-60-21, 51-74-00.
Телефон паспортиста ЖКУ МУП «Водоканал»: 51-77-59 (обед 12.30-13.30).
Специалисты по вопросам судебной задолженности консультируют по телефону: 51-74-70 (обед 12.30-13.30) или по электронной почте: pao@wodoswet.ru
Способы передачи показаний ИПУ (рекомендуем с 18 по 25 число ежемесячно):
1.  через сайт МУП «Водоканал» https://wodoswet.ru;
2.  через личный кабинет lk.wodoswet.ru;
3.  SMS сообщением по телефону +7911-048-30-82;
4.  по электронной почте ps@wodoswet.ru;
5.  по многоканальному телефону 67-60-21;
6.  через сайт ГИС-ЖКХ.

Режим работы расчетно-технического центра: понедельник, среда: 08.00-17.15; вторник, четверг: 08.00-19.00; пятница: 08.00-16.00. 

Уважаемые собственники /наниматели!

Обращаем Ваше внимание на возможность оплатить БЕЗ КОМИССИИ платежи в пользу МУП «Водоканал», ООО «Газпром теплоэнерго Вологда», АО «Газпром газораспределение Вологда»,  а также платежи за «Содержание и ремонт жилья» управляющих компаний ГК «Альянс», ГК «Жилремстрой», ГК «Олимп», ГК «Служба Заказчика», МУП «Теплоэнергия» в кассах МУП «Водоканал» по адресам:

пр. Советский, д. 25а  (Режим работы: Понедельник, среда 08:00 – 17:00 Вторник, четверг 10:00 – 18:45 Пятница 08:00 – 15:45 Суббота, воскресенье - выходной);

пр. Победы, д. 93в (Режим работы: Понедельник, среда 08:00 – 17:00 Вторник, четверг 10:00 – 18:45 Пятница 08:00 – 15:45 Обед 12:00 – 13:00 Суббота, воскресенье - выходной);

 ул. Спортивная, д. 20 (Режим работы: Понедельник, среда 08:00 – 17:00 Вторник, четверг 10:00 – 18:45 Пятница 08:00 – 15:45 Обед 12:00 – 13:00 Суббота, воскресенье - выходной);

ул. Краснодонцев, д. 116 (Режим работы: Понедельник, среда 08:00 – 17:00 Вторник, четверг 10:00 – 18:45 Пятница 08:00 – 15:45 Обед 12:00 – 13:00 Суббота, воскресенье - выходной);

ул. Ломоносова, д. 36 (Режим работы: Понедельник, среда 08:00 – 17:00 Вторник, четверг 10:00 – 18:45 Пятница 08:00 – 15:45 Обед 12:00 – 13:00 Суббота, воскресенье - выходной);


Уважаемые жители! 
Обращаем Ваше внимание на то, что с 23-го по 31-е число ежемесячно производится начисление платы за коммунальные услуги. Прием граждан в указанные дни ведет ограниченное количество специалистов. Во избежание очередей рекомендуем обращаться за консультацией в расчетно-технический центр МУП "Водоканал" до и после расчетного периода. А также если у вас имеется возможность, обращаться в расчетный центр с 8.00 до 10.00 часов и с 16.00 часов до окончания рабочего времени, так как в эти часы минимальный поток граждан. 


Режим работы кассы МУП "Водоканал": понедельник, среда: 08.00-17.00; вторник, четверг: 08.00-18.45; пятница: 08.00-15.45 с обеденным перерывом 13.00-13.30.


Прием показаний счетчиков холодной и горячей воды с 18 по 25 число каждого месяца удобным для Вас способом: 
- через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ lk.wodoswet.ru 
- по телефонам: 67-60-21 (многоканальный) 
- по электронной почте ps@wodoswet.ru 
- SMS сообщения по телефону +7 911 048 30 82
11111111 ХВС1 22222 ГВС1 22222 ХВС2 22222 ГВС2 22222 ЭЛ 22222 (где 11111111 - Ваш лицевой счет, 22222 - показания ваших приборов учета, округленные, без дробной части)
- в почтовый ящик МУП ВОДОКАНАЛ на Вашем доме (при наличии) 


Для жителей домов, выбравших непосредственную форму управления, для заключения договоров обращаться в РТЦ МУП «Водоканал» по адресу: пр. Советский, дом 25А 
При себе иметь документы: 
-Собственникам - копию свидетельства о регистрации права собственности на квартиру 
-Нанимателям – ордер на квартиру, либо договор социального найма 
-Копию личного паспорта 
-Справку о количестве зарегистрированных человек в квартире (из домоуправления) 
-Копию технического паспорта квартиры (при наличии) 
-Копию акта приемки водосчетчиков 
-Копию паспортов на квартирные водомеры