Прием обращений круглосуточно по телефонам:
          Центральный диспетчер 8(8202) 67-60-64
ЖЭУ № 1 8(8202) 67-60-65, ЖЭУ № 2, 3 8(8202) 67-60-66 

67-60-64, 67-60-65, 67-60-66
круглосуточно

Фестиваль "Вместе ярче"

23 октября ‘2019

Познакомили студентов ЧГУ с современными технологиями энергосбережения. Экскурсия для них прошла на комплексе водоочистных сооружений. Тема беседы - автономное электроснабжение объектов производства. Экскурсия прошла в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии " Вместе- ярче-2019". 
"Мы запустили четыре автономных газопоршневых установки, которые вырабатывают электроэнергию. Новое оборудование покрывает потребности более 60% необходимого для водоочистных сооружений электричества. Внедрение собственных мини-ТЭС приводит к снижению затрат на электроэнергии и повышению уровня технологий",- раассказал Денис Кротков, начальник теплоэнергетического участка МУП «Водоканал». Так же студенты побывали на комплексе водоочистки. Там им рассказали и показали, какой путь проходит вода, прежде чем попасть в дома череповчан. В Череповце современная двухступенчатая система водоочистки. Речная вода насосными агрегатами первого подъема подается на водоочистную станцию. Далее вода поступает на первую ступень очистки-рециркуляторы- осветлители, затем - на установки ультрафиолетового обеззараживания, а после них- на вторую ступень очистки .- скорые фильтры, которые улавливают все остаточные загрязнения. И уже чистая вода поступает в специальное емкости, откуда по трубам -в дома череповчан. На территории очистных сооружений работает центр исследования воды. Там контролируют качество воды на всех этапах очистки. Контроль ведется по более, чем 60 показателям.
Всего за время проведения фестиваля ( сентябрь- октябрь ) для школьников и студентов было проведено 13 экскурсий.



https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=5gJKnadilbY
Научить молодежь экономить ресурсы планеты и удержать молодых специалистов в родном городе — цели фестиваля «Вместе ярче». В рамках фестиваля студенты ЧГУ посетили городской «Водоканал». Там их познакомили с технологиями фильтрации воды и энергосбережения.
Вернуться к списку новостей
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ