Прием обращений круглосуточно по телефонам:
          Центральный диспетчер 8(8202) 67-60-64
ЖЭУ № 1 8(8202) 67-60-65, ЖЭУ № 2, 3 8(8202) 67-60-66 

67-60-64, 67-60-65, 67-60-66
круглосуточно

Личный приём посетителей в РТЦ отменён

3 декабря ‘2020

Уважаемые собственники!
В связи с ограничительными мерами, связанными с распространением коронавирусной инфекции, личный приём посетителей в РТЦ отменён
•    подать заявления (о смене собственника, о перерасчете, об отсутствии, о возврате/поиске/переносе платежа);
•    подать заявку на опломбировку ИПУ, передать акты о замене или поверке ИПУ;
•    заказать справки (для продажи, о задолженности);
•    направить копии подтверждающих документов
можно через электронную почту: rtc@wodoswet.ru, pao@wodoswet.ru
либо опустить в ящики для документов, расположенные по адресам: пр. Советский, д. 25а, пр. Победы, д. 93в.
Получить консультации можно по многоканальному телефону       67-60-21
По вопросам судебной задолженности телефон 51-74-00 (обед 12.30-13.30) или электронная почта pao@wodoswet.ru
Паспортист ЖКУ МУП «Водоканал»
телефон 51-77-59 (обед 12.30-13.30)
Способы передачи показаний ИПУ:
•    через сайт МУП «Водоканал» https://wodoswet.ru
•    через личный кабинет lk.wodoswet.ru
•    SMS сообщением по телефону +7911-048-30-82
•    по электронной почте ps@wodoswet.ru
•    по многоканальному телефону 67-60-21

Вернуться к списку новостей
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ